Услуги

Event-менеджеры могут долго Вам перечислять как много разнообразных услуг они предлагают, но Вы должны понимать что самая главная классификация та, которая характеризует их возможность по организации. И так, классификация примерно следующая:

1. Корпоративные праздники

2. Свадьбы

3. Клубные вечеринки

4. Маркетинговые и PR-события

5. Концерты

6. Приватные вечеринки

Некоторые агентства специализируются только на каком-то одном направлении и совершенные дилетанты в другом. Кстати сказать, какое событие Вы бы не придумали, оно обязательно попадет в одну из данных категорий. Далее опишем особенности каждого направления.

1. Корпоративные праздники – сюда относятся банкеты для фирм и предприятий, юбилеи и любое централизованное собрание публики в заведении, предназначенном для трапезы и развлечений (ресторан, кафе, банкетный зал, ночной клуб…). Для заказчика подобное мероприятие логически делится на 2 бюджета:

- заказ банкетного зала и стола

- заказ развлекательной программы

Главной характеристикой банкетного зала является его вместимость (различают залы: до 50 чел, 50 – 100 чел, 100 – 200 чел, 200 – 400 чел, свыше 400 чел.)

Ценовая политика банкетного зала складывается из расчета стоимости на 1 чел и это является главным критерием его позиционирования. Различают следующую ценовую политику заведений: от 20 у.е., от 30 у.е., от 50 у.е., от 70 у.е., от 100 у.е., от 150 у.е.

Развлекательная программа, не вдаваясь в подробности имеет следующую логическую ценовую политику:

1. 500 – 1000 у.е. – самая простая шоу-программа с ведущем среднего уровня.

2. 1000 - 2000 у.е. – оригинальная шоу-программа с ведущим высокого уровня и эксклюзивными элементами.

3. 2000 – 5000 у.е. – высококачественная развлекательная программа местного уровня с профессиональным ведущим, элементами декора и другими эксклюзивными позициями.

4. 5000 – 10 000 у.е. – развлекательная программа premium-класса, все включено.

5. 10 000 – 100 000 у.е. – развлекательная программа с привлечением звезд эстрады. Прерогатива богатых  влиятельных заказчиков. Подобные мероприятия как правило имеют огласку в СМИ и высокий общественный резонанс.

6. Свыше 100 000 у.е. – «гуляют олигархи». Такие вечеринки большая редкость, но все же случаются по очень особым случаям.

 

2. Свадьбы. Суть подхода к свадьбе со стороны заказчика такая же как и у корпоратива, будут все те же 2 бюджета: стол и организационно-развлекательная часть. Но особенность, благодаря которой она вынесена в отдельный пункт в том, что свадьба более консервативна и здесь присутствует большее число элементов, подлежащее контролю, что делает ее более трудоемкой. Ценовая политика свадьбы имеет более высокий стартовый порог.

Мы здесь не будем рассматривать свадьбы underground-формата, которые проходят в столовой родной школы с пьяным тамадой-самоучкой, так как там это стоит столько, сколько есть денег. Но если Вас интересует, хотя бы самый простой рыночный уровень, будьте готовы потратить:

- на банкет: 50, 70, 100, 120 у.е./чел

- организационно-развлекательная часть: 2000, 3000, 5000, 10 000, 15 000 у.е. и более.

И того, среднестатистические бюджеты свадеб имеют следующий разбег: 5000, 10 000, 15 000, 20 000, 30 000 у.е. и более.

 

3. Клубные вечеринки. Специфика организации клубных вечеринок сильно отличается от корпоративов. Публика здесь более стихийна, а динамика их поведения менее предсказуема. Такая тусовка более прогрессивна и требует совершенно другой подход. Клубные вечеринки обычно не заказывают со стороны, чаще они инициаторы сами же и являются организаторами. Если на корпоративном празднике люди пришли в первую очередь поесть и чаще всего гости знают друг друга, то специфика клубной вечеринки в том, что публика по большей части не знакома друг с другом, а event-продуктом является сама тусовка. Как правило, если клубная вечеринка подлежит заказу, она превращается в маркетинговое и PR-событие.

 

4. Маркетинговые и PR-события.

1. Открытие заведений (ресторанов, бутиков, салонов красоты, развлекательных комплексов и любых других заведений социального характера).

Стратегические задачи при организации таких проектов обычно разделяются на 2 направления: организационно-творческая линия, линия промоушн.

Ценовая политика по организации таких мероприятий рассчитывается исходя из поставленных задач. Как правило на нашем рынке диапазон таких бюджетов составляет от 2000 до 10 000 у.е.

2. Promo-акции. Данные вид услуг может приобретать очень разнообразную форму – от раздачи листовок возле универсамов до нестандартных креативных долгоиграющих конкурсов. Определить единую ценовую политику практически невозможно, так как разброс маркетинговых бюджетов в этой сфере огромен: от 100 у.е. до 10 000 у.е.

3. Заказные фестивали. Уникальная форма PR-событий. Главная цель подобных проектов – имиджевое позиционирование. Техническое обеспечение - манипуляция сознанием потенциальных потребителей. Обязательно должно быть включено в общую стратегическую концепцию развития бренда заказчика. Бюджет подобного проекта никак не может опуститься ниже 10 000 у.е., а часто может достигать и цифр на порядки выше.

 

5. Концерты. Данные мероприятия как и клубные вечеринки редко заказываются со стороны и как правило организовываются инициаторами, но если такое случается скорее всего это относится либо к PR-инструменту либо к частному празднику корпоративного формата.

 

6. Приватные вечеринки. Их организация схожа с клубными вечеринками, с той лишь разницей, что в клубе инсталлирована вся необходимая инфраструктура (бар, кухня, звук, свет и т.д.). Здесь все эти заботы ложатся на плечи организатора, что значительно усложняет работу.

 

Контакты

тел.: +38-063 735-52-61 
 e-mail: info@cores.od.ua